Реклама в социальных сетях: нужна ли она для бизнеса?

SMM (Social Media Marketing) появился относительно недавно, но уже активно набирает обороты. За последние несколько лет он стал очень мощным инструментом для бизнеса: социальные сети начинают продавать, и это действительно работает. В чем преимущество SMM? На самом деле, здесь очень много плюсов, и одним из них является то, что подобная реклама в Краснодаре http://mediaseller.agency/, доступна практически для каждого.

Воспользовавшись своим бизнес-аккаунтом в социальных сетях, вы можете продавать что угодно, начиная от небольших вяленых игрушек и заканчивая недвижимостью (и 2018 год показал, что это действительно работает). Многие специалисты в области SMM (например, Дамир Халилов) утверждают, что эта область будет только развиваться приносить предпринимателям солидный доход, поэтому очень важно уже сейчас овладеть тонкостями рекламы в социальных сетях.

От чего зависит конверсия?

Превратить подписчиков в лидов сложно. Для этого необходимо:

  • правильно определить целевую аудиторию;
  • разработать медиа-план;
  • подготовить качественный контент.

На самом деле, это лишь основные этапы рекламы в социальных сетях. Если вы хотите продвигаться платно, то потребуется настройка точного таргета (Facebook, Instagram). Кроме того, сейчас для продаж недостаточно просто писать тексты и предлагать в них товары. Успешная реклама в социальных сетях строится на красивом дизайне, качественных фото и коротких увлекательных видео.

Подготовить подобный контент самостоятельно довольно сложно, поэтому здесь не обойтись без помощи квалифицированного SMM-специалиста. Существует множество студий, которые могут помочь с продажами в социальных сетях.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта gs-consulting.ru