Обработка заказов в программе УСУ

Все настройки в программе для типографии УСУ можно найти в меню «Справочники». В разделе «Производство» выберем «Виды работ». Именно здесь можно настроить параметры, которые заполняются менеджером при выборе определенного вида работы для заказа.

Рассмотрим для примера «Высечку». В параметрах менеджер будет указывать: «Количество изделий на ноже», «Количество ударов», «Готовый штамп или который требуется заказать», «Количество сантиметров заказываемого ножа» и «Сумму приладки».

А на вкладке «Стоимость работ» мы можем оперировать с этими параметрами, чтобы рассчитать себестоимость — в данном случае «Высечки». В формулах названия параметров, из которых будут взяты значения, пишутся в квадратных скобках. Может быть несколько составляющих цены. Для «Высечки» мы видим три строки. Отдельные суммы рассчитываются за «Работу», «Заказ ножа» (если его нужно будет заказывать) и за «Приладку».

Если вам не требуется калькуляция, Вы можете просто не использовать эту часть программы. А при регистрации заказа самостоятельно проставлять цену.

Второй заказ

Теперь добавим новый заказ на более сложную – многостраничную продукцию. Примем заказ на Справочник. Кстати, контроль отдела продаж доступен при помощи аналогичной нашей программы, которую вы сможете загрузить здесь.

Калькуляция будет состоять из нескольких элементов. Первым рассчитаем обложку.

Затем добавим расчеты для второго элемента — внутреннего блока.

Как Вы сами можете убедиться, расчет даже самых сложных изделий займет минимум Вашего времени. А «спецификация» наглядно отобразит работу любой сложности по неограниченному количеству элементов как в нашем примере со справочником.

Клиенты

Теперь давайте уделим больше внимания единой базе клиентов. Она построена по принципу CRM – системы учета клиентов и взаимоотношений. Если к нам обращается новый клиент, мы можем быстро добавить его в базу уже знакомой нам командой из контекстного меню — «Добавить». Можем указать менеджера, который будет с этим клиентом работать, а также ввести все контактные данные.

Но самое интересное это то, что каждый менеджер может отмечать всю планируемую и выполненную работу. Например, покажем, что сегодня мы отправили коммерческое предложение определенному клиенту, а через неделю хотим узнать решение этого клиента. В любой момент можно отобразить план работ на нужную дату. Такой подход позволит не забывать ни про одного клиента. Причем менеджер может видеть только свои работы, а руководитель будет контролировать всех сотрудников организации.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта gs-consulting.ru