Как упаковка влияет на решения потребителей?

Как упаковка влияет на решения потребителей?

Цвета и дизайн являются способами привлечь внимание потребителей и сообщить имидж бренда. Упаковка является ключевой ролью маркетингового плана для любого бизнеса, который делает или продает продукты. Упаковка продукта может быть коммерческим аргументом для многих потребителей, поставив смысл качества, также отражая имидж бренда продукта. Критически важно в розничных продажах, где правильный упаковочный дизайн может привлечь потребительский глаз и заставить продукт выделиться рядом со стойкой продукта конкурента. Проведение фокус-групп и маркетинговые исследования помогут определить предпочтения потребителя.

Поведение потребителя

Цвет и дизайн в упаковке могут иметь значимый эффект на способы поведения покупок. Цвет часто используется в упаковке, чтобы привлечь внимание, но цвета также должны быть взяты в контексте маркетинговых целей продукта. Например, у детской зерновой упаковки есть много ярких цветов, которые привлекают их глаза; у сфокусированных на здоровье хлопьев будет больше белых и пастелей, чтобы проецировать более мягкое, больше взрослого изображения. Бренды с сильными цветовыми шаблонами должны включить их в упаковочный дизайн.

Фирменная упаковка

Клиенты свяжут изображение бренда с тем, как его продукт упакован. Технологические продукты часто прибывают в гладкой и уникальной упаковке, чтобы укрепить изображение инновации, которую бренд компании стремится проектировать. У напитков могут быть уникальные проекты бутылки, и упаковка для продукта питания могла иметь дизайн, который упрощает есть. Имидж бренда, который продвигает упаковочный продукт, должен дифференцировать его от конкурентов, которые могут быть трудными, когда продукты подобны.

Цветовые шаблоны

Подобные типы продуктов будут часто принимать подобный упаковочный цвет и дизайн. Черный, серебро и золото часто используются для роскошных продуктов. Белый популярный цвет для упаковки чистящих средств, и лаванда может создать чувство спиритизма, чтобы привлечь покупателей продуктов нового века. Бренды, которые стремятся представлять острый взгляд, будут часто соединять яркие цвета с черным, который также подразумевает появление энергии и изощренности, согласно Дизайну Принудительно веб-сайт.

Безопасная упаковка

Упаковка может влиять на потребительский опыт, сохраняя продукт безопасным. Крепкая, безопасная упаковка может препятствовать тому, чтобы продукт ломался во время доставки, которая не только поможет предотвращать дорогостоящие доходы, но также и повышать восприятие качества в глазах Ваших клиентов. Компании с продуктами, которые предназначаются для экологически сознательных рынков, будут требовать рассмотреть устойчивость в упаковке. При помощи творческого дизайна вместе с переработанными и биоразлагаемыми материалами в продукте упаковка укрепит хорошие чувства потребителей о продукте. Однако это должно быть подлинное усилие, поскольку плохая упаковка продукта могла создать чувства недоверия в потребителях .

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта gs-consulting.ru