Как правильно заказать анимированную рекламу

Реклама? Да, за три десятка лет постсоветского времени мы уже пресытились рекламной информацией. Казалось бы, за это время мы уже должны были «выбрать» ведущие западные бренды в качестве основных товаров нашего «народного» потребления, но реклама упрямо вбивает нам практически одно и то же. Правда, иногда пробиваются ростки и отечественного производителя, но чаще все же мы потребляем не наш продукт. Почему же мы все еще смотрим, слушаем и читаем рекламную информацию?

Давайте вспомним, как нам нравилось что-либо прочитать, когда мы едва научились составлять слоги в слова. С тех пор мы прочитываем все, что попадается нам на глаза. Плохое и хорошее, вникая в смысл и просто мимоходом. Но все это откладывается в нашем подсознании, в дальнейшем всплывая и влияя на принятии решений. То же самое и анимацией. Любой мультфильм или видеоэффект вызывает интерес. Посмотрите, какие варианты предлагает нам компания FeelMake на сайте на странице https://feelmake.video/ru/3d_animation, и вы поймете, что можно найти еще «незатасканный» вариант для продвижения и вашего продукта. Согласитесь, примелькавшаяся реклама и сделанные в этом же стиле «дубли» не принесут успеха рекламной кампании, нужны более интересные, нестандартные решения. Для этого возможности 3D анимации подходят как нельзя лучше.

Впрочем, мы всегда откликаемся и на необычную анимацию. Реклама в стиле старых «плоских» мультфильмов тоже привлекает внимание. С помощью 2D анимации можно сделать очень многое. Как показывают примеры на странице https://feelmake.video/ru/2d_animation, плоская анимация более юмористична и иронична, что также хорошо запоминается. Своеобразные шаржи на известных людей или их типы, неловкие движения и так далее, все это привлекает внимание, в то же время нам ненавязчиво лается нужная информация. Хорошо сделанная плоская анимация в некоторых случаях может считаться даже предметом искусства, ничем не хуже знаменитого «Фильм, фильм, фильм…»

Безусловно, каждый элемент в рекламе может как усилить эффект, так и свести все усилия на нет. Поэтому лучше всего заказывать анимированные ролики все же не мастерам анимации, а компаниям, занимающимся именно рекламной анимацией. Это совершенно иная деятельность, учитывающая все аспекты рекламного бизнеса. Поэтому выбор компании FeelMake вполне закономерен, поскольку практически гарантирует успех.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта gs-consulting.ru