Реклама? Да, за три десятка лет постсоветского времени мы уже пресытились рекламной информацией. Казалось бы, за это время мы уже должны были «выбрать» ведущие западные бренды в качестве основных товаров нашего «народного» потребления, но реклама упрямо вбивает нам практически одно и то же. Правда, иногда пробиваются ростки и отечественного производителя, но чаще все же мы потребляем не наш продукт. Почему же мы все еще смотрим, слушаем и читаем рекламную информацию?
Давайте вспомним, как нам нравилось что-либо прочитать, когда мы едва научились составлять слоги в слова. С тех пор мы прочитываем все, что попадается нам на глаза. Плохое и хорошее, вникая в смысл и просто мимоходом. Но все это откладывается в нашем подсознании, в дальнейшем всплывая и влияя на принятии решений. То же самое и анимацией. Любой мультфильм или видеоэффект вызывает интерес. Посмотрите, какие варианты предлагает нам компания FeelMake на сайте на странице https://feelmake.video/ru/3d_animation, и вы поймете, что можно найти еще «незатасканный» вариант для продвижения и вашего продукта. Согласитесь, примелькавшаяся реклама и сделанные в этом же стиле «дубли» не принесут успеха рекламной кампании, нужны более интересные, нестандартные решения. Для этого возможности 3D анимации подходят как нельзя лучше.
Впрочем, мы всегда откликаемся и на необычную анимацию. Реклама в стиле старых «плоских» мультфильмов тоже привлекает внимание. С помощью 2D анимации можно сделать очень многое. Как показывают примеры на странице https://feelmake.video/ru/2d_animation, плоская анимация более юмористична и иронична, что также хорошо запоминается. Своеобразные шаржи на известных людей или их типы, неловкие движения и так далее, все это привлекает внимание, в то же время нам ненавязчиво лается нужная информация. Хорошо сделанная плоская анимация в некоторых случаях может считаться даже предметом искусства, ничем не хуже знаменитого «Фильм, фильм, фильм…»
Безусловно, каждый элемент в рекламе может как усилить эффект, так и свести все усилия на нет. Поэтому лучше всего заказывать анимированные ролики все же не мастерам анимации, а компаниям, занимающимся именно рекламной анимацией. Это совершенно иная деятельность, учитывающая все аспекты рекламного бизнеса. Поэтому выбор компании FeelMake вполне закономерен, поскольку практически гарантирует успех.
в ведущих соцсетях
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.